воскресенье, 11 октября 2020 г.

Рак печени ➤ симптомы и лечение рака печени💉🏥

В последнее время меня инетересовала тема лечение рака печени народными средствами и я решила погуглить. В поиске я нашла много интересной информации, но больше всего мне понравилось видео на youtube, которое хорошо открывает тему про лечение рака печени народными средствами от канала Добрый прогноз Хирургический центр где я узнала Рак Печени ➤ Симптомы И Лечение Рака Печени💉🏥


Этот ролик мне понравился, но также я бы хотела поделиться с вами статьей, которая информирует нас про лечение рака печени
здравствуйте меня зовут и рынка максим я директор специализированной клинике добрый прогноз приоритетным направлением нашей клиники является лечение онкологических заболеваний мы оперируем проводим химиотерапию организовываем лучевую терапию для наших пациентов в этом видео наши врачи расскажут вам о раке печени и о том какие факторы являются предрасполагающими к его возникновения поговорим о раке печени когда мы говорим о раке печени мы подразумеваем первичное поражение печеночных клеток предрасполагающими факторами к развитию рака печени на сегодняшний день являются хронические заболевания печени в том числе длительно существующие вирусные гепатиты токсические поражения печени в результате использование различных химических веществ длительное злоупотребление алкоголь в том числе имеет значение и генетическая предрасположенность к развитию того или иного опухолевого процесса кроме того печень поражается вторично то есть быть эстетически метастатическое поражение мечники на начальных этапах опухолевого поражения печени распознать можно только с помощью инструментальных методов обследования речь идет о ультразвуковом исследовании компьютерной томографии либо мрт органов брюшной полости к сожалению первые симптомы которая может отметить пациент появляется как правило когда рожна значительная часть печени и возникает желтушность склер либо желтизна кожных покровов для диагностики рака печени необходимо проведение функции опухолевого образования и определение и некоторых опухолях маркера после установления диагноза уточнения состояния больного и возможности проведения лечения как правило назначается и монотерапия и монотерапия осуществляется с помощью таргетных препаратов случае если опухолевый очаг находится в зоне печени доступны для удаления то рассматриваются варианты хирургического лечения случае метастатического поражения рака печени нужно знать источник можно сказать что подавляющее большинство опухолей возникающих в организме человека могут могут при распространении давать метастазы вечер чаще всего мы говорим о вторичном поражение печени при распространенных опухолях толстого кишечника и прямой кишки легкого желудка поджелудочной железы однако поражение печени возможно при практически любой локализации первичной опухоли случае вторичного поражения печени мы говорим о необходимости проведения химиотерапии и она назначается в зависимости от первичного источника опухоль в случае если вторичное поражение печени затрагивает одну долю либо речь идет по единичным очаге которые можно удалить то рассматривается вариант предварительной химиотерапии затем удаление этого вторичного очага и дальнейшая химиотерапии надеемся это видео было полезным для вас подписывайтесь на наш канал записывайтесь на бесплатные консультации по телефону 095 408 77 07 мы будем рады дать вам полезный совет
5 Блог Рыжей Головы: Рак печени ➤ симптомы и лечение рака печени💉🏥 В последнее время меня инетересовала тема лечение рака печени народными средствами и я решила погуглить. В поиске я нашла много интересной и...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

< >