воскресенье, 16 августа 2020 г.

Как Раскрутить Tik Tok в 2020 | Секреты продвижения в Tik Tok и Лайфхаки

Многие интересуются как раскрутить тик ток и сегодня я присоединилась к числу тех, кому эта тема интересна. Я очень серъезно отношусь к информации и всегда изучаю ее из разных источников, но мне больше понравилось это видео про как раскрутить тик ток от канала Viktoria Ado с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Как Раскрутить Тик Ток В 2020 Быстро | Секреты Продвижения В Тик Токе И Лайфхаки


всем привет ребята меня зовут вика добро пожаловать на мой канал и сегодня я расскажу вам как раскрутиться натик токи вот мой tick tock сейчас на нем 23 тысячи подписчиков я снимаю видео со своей сестрой близнецом и сегодня расскажу вам как добиться такого же успеха на это можно сказать тут я научу вас как подключать аналитику к своему профилю какие хештеги использовать какие видео снимать и насколько часто это надо делать чтобы получить 23000 как это сделали давайте приступим известного опыта я вам посоветую первым делом когда вы только начали тик ток подключить функцию аналитики она очень полезна и чем позже в это сделать и тем позже вы сможете смотреть на аналитику своих видео то есть опись ним сейчас если у вас например сейчас 10 видео натик токи и вас нету аналитики еще сделанные на профиль у вас не про аккаунт тогда когда вы сделаете про аккаунт что занимает несколько секунд вы не сможете смотреть аналитику вот тех десяти видео которые у вас уже есть вы сможете смотреть аналитику следующих видео но не старых поэтому есть одно из этих детей видео зашло хорошо вы не будете знать что послужило толчком для этого видео это была песня это был хэштег и кто смотрит ваше видео то есть гендер людей вы даже не будете знать в общем функция очень важно и я не понимаю почему много людей этого ещё не сделали заходим на tick tock вот мой тех ток он сегодня стукнуло кстати 100000 лайков это очень здорово нажимаем на три точки в правом верхнем углу и тут у меня есть аналитика она показывает кто на меня подписан сколько у меня просмотров среднем сколько подписчиков какой контент заходит похоже мы поговорим о стратегии а сейчас я покажу вам как именно добавить аналитику ваш профиль то заходим в аккаунт и снизу у меня есть свой читу персонал аккаунт у вас будет свой ту про аккаунт это сделать бесплатно вы на этом нажимаете и все у вас появляется секция аналитика также у вас появляется аналитика под каждым из ваших видео то есть например я на это мое видео и на три точки и тут у меня есть аналитика этого видео сколько раз его отправили кому-то где она появлялась на for you to each прочному profile или зашли все-таки люди на которых я подписан и также страны в которых оно зашло поскольку я живу в испании испания на первом месте потом эмираты и саудовской арабии афганцам я не знаю что с тег током но очень много раз мне именно в этих странах смотрят возможно из за того что я так выгляжу похоже на них возможно друга есть причина за самое странное и кто хита то что старые видео также имеет высокие шансы раскрутиться так что никогда не удаляете свои видео возможно они зайдут в топ теперь мы поговорим о хэштегах тут мы разобрались уже настроили аналитику попозже если захотите мы поговорим больше аналитики если у вас остались какие то вопросы то запишите их не в комментарии и я сниму продолжение уже поконкретнее будем разбираться в аналитике и что с ней делать после того как я внимательно посмотрела очень много обучающих уроков на разных платформах от аналитика в тик ток а то есть люди которые помогают пиарить другие аккаунты я поняла что хэштег в форму хочу в рег рег они не работают то есть я их ставлю очень редко я раньше не знала что они не работают и все хэш тэги которые ставят именно 150 можно знаком вставить я отставила for you may you be if you be happy for you pay for you finish все возможные вариации фондю и оставила но на самом деле им не доказано что это приносит какие-то результаты и что стоит делать на самом-то деле это писать хэштеги суда по теме вашего видео то есть например у меня очень популярное видео где мы с сестрой во время на 4 или 5 разных языках разные фразы или как сказать яблоко на пяти языках и мы говорим слово яблоко на пяти разных языках представляете тогда я ставлю хештеги белый волк с пекин файла и moody's speaking five letters и эти видео как раз таки и набирают большие просмотры то есть самое первое видео которое у меня за шло хорошо на тех токио взлетела неожиданно для меня это как раз видео когда мы с тамарой меняемся и говорим на разных языках то есть и свои обрадовались поняли весь пояс и continue speaking english и потом я говорю на русском и в кенте разбавляю украинскую вот такой вот меняется темп моего голоса и я на эту тему уже видел несколько тег токов и подумал почему бы нам не сделать такое видео набрало порядка 37 тысяч просмотров за неделю и добавил мне 1000 подписчиков мне кажется это было какое-то 2 или 3 видео натик токи у меня вот так так что ставим fresh теги по теме не ставьте огромное количество for you pay хэштегов идея если вы в россии хочу в рег рег рег рег потому что это не работает ну не доказано что это работает по крайней мере можете один поставить на всякий случай еще аналитика рекомендует оставить максимум 4 хештега то есть 3-4 хозяйка будет вполне достаточно и не надо забивать описании видео одними хэштегами это во-первых выглядеть аккуратно а во вторых это неэффективно по крайней мере после просмотра таких обучающих видео я перестала оставить много хэштегов то есть я учусь на своих ошибках я раньше вставила много сейчас не ставлю так много старых 45 также бонусный лайфхак это надо писать интересное описание для видео чтобы ваша публика хотела с вами как-то общаться в комментариях это может быть различным вопрос по типу а вы как думаете я право или я неправа или какая у вас погода сегодня во сколько времени вы смотрите это видео если не хватает фантазии можно что-то такое написать но сейчас не об этом сейчас мы поговорили хэштегах и теперь плавно передвигаемся к тематике именно что снимать и как часто что я советую снимать во первых я вас не знаю вы смотрите мои видео и мышечные знакомы вот так вот вот вы сядьте и подумайте какие видео у вас получится снимать я лично не могу танцевать я пыталась мне даже несколько танцев есть на тех токи максимум что я могу сделать это какие-то очень очень простые танцы натик токи буквально 10 движений это я буду долго и муторно этому учиться иногда меня подруги заставляют симай с ними танцевальной этих токи в ну как понимаете я их снимаю редко это не моя фишка если вам нравится танцевать то почему бы вам не снимают танцевальные тик таке сначала сами потом как-то подговорить и подругу снимать с вами обязательно что было хорошее освещение кстати о технике и на что я снимаю каком освещении какие фильтры накладываю вообще как снимать тег токи я могу снять отдельное видео потому что оно получится длинным ставьте лайк если хотите новое видео о том как правильно снимать профессиональные эти токи чтобы они выглядели как конфетка как у дейн исаевой о чем это я говорила а танцев танцы не мое но если вы любите танцевать пожалуйста следите за трендами и сразу же их повторяйте tick tock любит скорость если вы будете ждать неделю популярность его мне то есть увидели танец научились и прям в тот же день либо на следующий день снимаете потом т3 алис танцев то есть если вы далеко стоит принципе не видно жирные у вас волосы мы ты у вас голова или нет вам только надо беспокоиться о вашем аутфите а от других атрибутах не надо когда вы танцуете ну плюс конечно же выучить танец вот так вот если у вас другая тематика например вы хотите делать обучающий тик ток такие я очень люблю и если вы хотите это делать похвала от меня вам личный респект тогда вам надо выбрать тематику и обязательно снимать видео только по этой тематике то есть если вы выглядели психологию и что-то знаете психологии а не врете на видео люди сразу видят ложь то обязательно делайте на тематику психологии то есть не стоит делать мою ошибку я обычно прыгаю из тему на тему и не остаюсь на одной теме делайте по одной тематике что имею ввиду если вы даете лайфхаки по кулинарии например есть такая женщина которая всегда начинает такой страстный испанский голос лишь из поста вот примерно вот так она говорит и каждое видео это кулинарные лайфхаки для начинающих то есть дни для профессионалов а у вас могут быть обучающие психологически видео как у этого парня которая часто смотрю он предлагает очень много разных фишек как манипулировать людьми и как использовать правильно бодилайн watch как использовать и горечи что именно надо говорить чтобы убедить людей в своей правоте и тогда чистому подобное то есть весь его tick tock сфокусирован именно теми психологии психологических трюков выберите себе одну тему и сделаете видео по этой теме если вам не сложно найти на мать их так и потом напишите мне в комментариях либо в тег токи либо здесь каких видео вам бы хотелось видеть больше ем диктовки я правда запуталась и уже не знаю какую тему мне выбрать пока что у меня есть подписчики но хотелось бы как-то в одном русле двигаться вы вы мне очень помогли если бы написали мне комментарий правда буду благодарна и последняя тема которая сегодня хотела затронуть насколько часто надо снимать эти кнопки мнение тут расходится по началу когда вы только нашли на тик ток и вот начинаете свою карьеру там советуют снимать много то есть от 5 6 5-6 видео в день тогда у вас больше шансов найти вот именно в алгоритмы попасть на страницу рекомендации и наконец таки набрать какую-то базу подписчиков то есть чем меньше у вас подписчиков тем больше видео вы должны снимать но есть большое но если из-за того что вы снимаете по пять шесть семь китов в день у вас качество каждого из них очень плохое плохо выученной танцы плохая хореография не надо такого делать лучше сбавьте обороты и снимайте 32 тег тока в день но чтобы они были конфеткой ну и на этом все спасибо что досмотрели это видео до конца дайте знать если оно было вам полезным пальцем вверх и подписывайтесь на мой канал для продолжения 2 части и нажимайте на колокольчик разумеется и да до скорого [музыка] Советую переглядеть еще другие новости на тему #тикток
5 Блог Рыжей Головы: Как Раскрутить Tik Tok в 2020 | Секреты продвижения в Tik Tok и Лайфхаки Многие интересуются как раскрутить тик ток и сегодня я присоединилась к числу тех, кому эта тема интересна. Я очень серъезно отношусь к инфо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

< >