Искала какой автомобиль выбрать для грузоперевозок и нашла довольно интересный ролик на Youtube о какой автомобиль выбрать для грузоперевозок с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя С Каким Мотором Брать Газель??? от Владимир Саныч Когда я узнала всю информацию я решила что воспользуюсь услугами - перевозка медикаментов
+всем привет дорогие друзья вы на канале владимир саныча и сегодня поговорим про на двигателе на газелях а именно про то какие были все двигатели на газелях какие не выпускались какие были проблемы у этих движков какие сейчас остались проблемы актуальны и насколько они ремонтопригодны и какие у них есть плюсы и минусы в общем сейчас поговорим всего по чуть-чуть и по порядку поехали друзья итак 1 мотор у нас будет это змз 402 это отец основателей моторов на газели по сути это слегка доработанные змз 24д из плюсов этого мотор могу сказать это простота живучесть ремонтопригодность личный ресурс который он ходит весь с мотором конечно следить передвигаться аккуратно и не выкручивать из него какие-то спортивные вещи то в принципе он прослужит довольно таки долго больше двухсот пятидесяти километров тысяч километров не делая капиталки но также у него есть довольно таки глупо и минусы к поскольку этот ретро моторы с ним всегда будете вы как с ребенком постоянно мучиться слабое место можно сказать 402 мотор а это является сальник каленвала который не что иное как веревка пропитанной графитной смазкой держит она около 200 тысяч оборот весе вы превышаете данную планку то свойство теряется но начинает гонять масло наружу вторая проблема этого мотора также является конструкция от карбюратора до головы также кривая поэтому на холостых в цилиндрах смесь подается не совсем равномерные отсюда на холостом ходу 402 мотор можно сказать дерганье происходит вибрация и прочие прелести жизни которые мы не захотим не совсем хотим наблюдать когда запускаем свою машину стук двигателя 402 это вообще обычное дело потому что там нужно регулирует постоянно клапана эта больная проблема для любого водителя 402 он знает это как от а до я потому что каждые 15000 километров нужно обязательно проводить зазоры и регулировать клапана так же самая распространенная проблема это реальная боль просто этих моторов это перегрев для них это является в принципе нормой потому что проблема в термостате и pompa либо воздушной пробки в системе охлаждения в принципе конструкции системы hla жизнь 402 мотор от такого что центральная часть гбц греется сильнее и со временем происходит выдавливание шайбы и ослабление гаек и если их свои времени потянуть это друзья прогар прокладки вам гарантирован далее у нас идет мотор змз 406 это можно сказать друзья улучшенная версия 14 2 мотора он выпускался как инжекторный так и карбюраторный именно 4 чистые моторы стали основой для моторов более надёжных и мощных как 405 409 сам по себе мотор имеет побольше стиль побольше лошадей также была прост в конструкции имел высокую проходимость ремонтопригодности жил долго есть а правильно за ним ухаживать как и собственно любой мотор эсминцев мы получаем это вечная проблема в приводе грм а именно натяжители цепи и нестабильное качество литья а также заведомо неудачное решение ответственных узлов натяжители устройств цепи на подшипники разборка блок звезда привода масляного насоса это такие основные можно сказать проблемы также у него есть проблема она встречается по крайней мере ну у машин которая 90 двухтысячных годов это конструкция поршневых колец является причиной больших механических потерь именно большого расхода топлива и масла преждевременного выхода двигателей строя это можно сказать stockade единственной проблемы 406 мотора следующий мотор друзьям был chrysler который вышел на рынок в 2000 году он стала хорошей альтернативой змз 406 и 402 двигатель 402 двигатель он попросту уже морально и технически устарел а 406 все равно еще был до конца недоработанные не сделан этот мотор реально показал себя очень хорошо он был высокого очень надо черный он имел хороший ресурс проходимости был в принципе не капризам и довольно таки ремонт и пригодным у него было только единственная проблема эта проблема заключалась исключительно в стоимости запчастей 2000-х годах по крайней мере было сложно просто найти детали не говоря уже о том что сколько они стоили по сей день эти детали стоит в 3 а то и в четыре раза больше чем у нас стаба стандартные детали на газель следующий мотор который у нас вышел на рынок это стал легендарный 405 двигатель да друзья вы не ослышались ими 405 двигатель считается и по сей день надежным двигателем которые вообще не прихотливый он очень надежный ремонтопригодны он дешевого обслуживание он особого ничего точно не требует двигатель считается идеальной для коммерческого транспорта единственное у него проблема которой есть 405 двигатель и это привод грм у него c действительно очень мало он ходит и поэтому в среднем где-то ну где то наверное настало на 80000 вам придется менять комплект грм полностью вот во всем остальном моторном усовершенствован просто на голову выше чем 402 двигатель и 406 двигатель поэтому если допустим вы занимаетесь коммерческий транспорт и мы у вас есть какой-то ограниченный бюджет 405 двигатель это отличный мощный двигатель для автомобиля который будет вам приносить деньги не будет морочить голову про следующий мотор можно сказать молчи возимся 409 за точная копия 405 но с большим литражом из 405 двигатель и 2 и 4 литра то у 409 2 и 6 собственно мотор 409 про игры 405 по тяговитости допустим при нагрузке более полторы тонны он показывает себе вяло так как к лошадям не меньше тяговитость хуже из низов он берет намного слабже то есть он может оглохнуть машины в любой момент при всем остальным мотором менее подвержен масло жору под током прокладок более маневренные без нагрузок хорошо развивает скорость это отличие основные плюсовые между 405 но помните друзья газель это грузовой автомобиль и зачем вам мотор который будет вас возить пустым а как загрузить будет для вас геморроем делайте выводы по этому поводу и 409 все-таки мотора и выпускался исключительно для патриотов будем за 4216 да да это двигатель можно считать одним из лучших моторов нашего поколения они легкие малогабаритные относительные надежные эти моторы есть куча модификации но проблем у них одна это впускной коллектор который за картины газов лопается также у них есть проблемы это электронные муфта который не включает вентилятор принудительного охлаждения в принципе на моделях top 2000 10 года скорее все эти проблемы уже решены в целом мотор 4216 хорошо себя проявляет при нагрузках на низких оборотах также умеренным аппетитом но одну пугает в этих моторах это стоимость запчастей она в 2-3 раза дороже чем у стандартного за им за 405 все таки не забывайте друзья что машина газель это коммерческий транспорт которые должно приносить деньги да друзья не забыл про дизельные моторы вы сейчас кажется как же дизельный мотор вова нет я про них не забыл все хвалят вы cummins дизельный мотор 2 и 8 на друзей на самом деле ту же stay мотор я вообще удивляюсь как за сто лет моторостроения допускать такие глупые ошибки в проектировке ту мотора просто смешно и главные проблемы это мотор это реально глупой проблема задир цилиндров из-за нехватки давление масла в системе это ж прям вообще но детская проблема это как у взаимно 402 также веревочка которая пропитана смазкой это все глупости поэтому такой мотор он не он вообще не надежно его вообще лучше не использовать потому что вы с ним на хватаетесь помимо всего этого он еще и дорогой могу вам сказать как альтернатива так окамото мне больше импонирует это газ-560 ним намного надежнее нежели комиции намного дешевле в эксплуатации поэтому друзья пробуйте смотрите и проверяете итак друзья и вот и сейчас хочу вам сказать именно свое мнение по поводу того с какой же газель выбрать каким мотором ну собственно на своем опыте все-таки только встречал 405 мотора у моих друзей есть двигатель 406 а также моих друзей есть королевские двигателя и судя по опыту этих можно сказать моторов могу сказать одно что моторы chrysler безумно дорогие если мотор начал сыпаться он вас будет ломаться по сей день и вы сколько у него бабок не в духе выйти из но будете постоянно скидывать в кидаете выкидывать тот же самую замена цепи грм обойдется вам просто в одну цепь и только 7 тыс когда комплект полностью на 405 стоит в районе 5 300 по поводу 406 мотора его как и правило всегда меняет связано это с тем потому что он технически устарела и в нем очень мало лошадей но и так же много всяких проблем которые вам уже перечислил основных поэтому друзья мои рекомендации это 405 мотор хорошем состоянии ее горе вы не с ним не будете знать и все у вас будет нормально идти мотора ходят долго они миллионники даже одна капиталка до 1 капитал как правило не проходит до 400 тысяч километров лично меня вот уже три 120 мотор еще вполне нормальный но за исключением у них есть такие проблемы как масло жора это за счет и клапанной крышки которые солдатики забиваются в клапанной крышки масло не оттекает и она в сапун закидывается а вот но это такие мелочи то есть если вы это будете чистить то собственный проблем в этом не будет поэтому рекомендую 405 мотор ну и собственно видео подходит концу если вам оно было полезно ставьте палец вверх пишите комментарии у кого какие моторы какие проблемы с этим натурами вас были я все читаю спасибо за просмотр друзья всем удачи
Комментариев нет:
Отправить комментарий